Burberry готовится к запуску своего последнего аромата через Facebook
Британское наследие бренда Burberry готовится к запуску своего последнего аромата через Facebook.
Социальные медиа-платформы - которые помогают раскручивать дом моды и аромат Оскара де ла Рента в начале этого года, раздали 25000 бесплатных образцов духов всего за три дня и тем самым, помогли любимой марке увеличить доход от продаж на 40%.
Burberry надеется, что это будет стартовой площадкой для нового аромата для тела в сентябре 2011 года.
Ароматы "тестер" будут доступны только через этот сайт социальной сети, а с более чем 7600 тысяч болельщиков, Facebook обеспечит ударить массовый рынок, что Burberry не может позволить себе упустить.
Каждый из заинтересованных в получении бесплатных образцов может посетить официальный сайт Burberry по своей официальной странице Facebook и запросить образец.Надеюсь,каждый поклонник Burberry,сможет получить по крайней мере один пробник на семью.