Модный Дом Garcons был создан Реем Кавакуба. Компания начала развиваться с 1994, который принято считать годом основания, хотя идея бренда зародилась в далеком 1973. Рей Кавакуба в авторских ароматах передает ощущение мира. Окружающую действительность он видит в большом разнообразии цветов и красок, через ароматные композиции передает увиденные образы.
Духи comme des garcons – первый аромат бренда, который представлен в Париже и был высоко оценен экспертами парфюмерии. Всех гурманов Аромат 888 поразил воспроизведением запаха золота. Все до этого момента были убеждены, что богатство, роскошь и золото собственным ароматом не обладают. Чтобы воссоздать этот запах использовались специальные ингредиенты, которые для удивительной композиции были специально разработаны.
Даже флакон подобного аромата говорит о том, насколько просто все гениальное. Аромат помещен в сосуд, который имеет форму слитка золота, он стирает начисто грани между женским и мужским началом, подходит для любого человека, увлекающегося стилем унисекс.
Ценители качественной парфюмерии спрашивают, где можно приобрести подобный аромат? Чтобы сократить расходы и время на поиски воспользуйтесь услугами интернет магазина. Здесь стоимость духов ниже в несколько раз, чем в розничной торговой сети. Многочисленные отзывы на парфюмерию, оставленные в интернете, свидетельствуют о ее огромной популярности.
Попробуйте из представленных коллекций один из уникальных ароматов, и почувствуйте на своей коже прохладную свежесть аромата.
Неординарный яркий стиль несочетаемого и бешеный авангард стали отличительным знаком компании, получившей мировое признание. Парфюмерия является частью cистемы ценностей компании. Оригинальный стиль проявляется в ароматах и упаковке. Гарсон – парфюмерный бренд, выделяющийся среди элитных ароматов неформальным подходом к коллекциям. Под этим брендом выпускаются также аксессуары и стильная одежда. Все, выпускаемые брендом, изделия являются вкладом в парфюмерию и стиль, мир моды, развитие мирового авангарда.
У автора ароматов был удивительный талант – создавать и творить, чувству тонко. Под известным брендом сначала вышла коллекция рдежды, но этого оказалось дизайнеру недостаточным, и она для каждой линии одежды создала собственный аромат. Критики рассматривали вначале появление новой коллекции, как концептуальное искусство. Поэтому почти десятилетие авторские творения были представлены только на японском рынке.