Современнаякультура неуклонно следует библейскому призыву быть детьми и, настойчиво увлекая нас за собой, окрашивает циничную действительность в гамму от нежно карамельных оттенков до ярких красок леденцов. Коллекции дизайнерских виниловых игрушек, лондонские вечеринки The SchoolDisco, стремление сохранить свойственную детям непосредственность мышления и восприятия, нынче все чаще сочетающееся с визитами к пластическому хирургу, призванными снять извечный конфликт между телом и душой, шествие «детского наива» по мировым подиумам… словом, умами и сердцами взрослых сегодня владеет «детская тема». Покавзрослые упорно не желают прощаться с детством и его привилегиями - минимумом ответственности и максимумом удовольствия - сами малыши играют во взрослых. Музами ведущих дизайнеров становятся 14-летние нимфетки, а бал правит образ ребенка в качестве уменьшенной копии взрослого, которому модельеры посвящают kids-коллекции, продолжающие тематику основных сезонных линеек.
Юныммодницамкреативныйдиректор и дизайнер брендовLoиJNЯна Недзвецкая (Jana Nedzvetskaya) приготовилакапсульную линейку нарядов, повторяющих ключевые идеи основной коллекции – нежная пастельная гамма от сахарной ваты и крем-брюле до мятной карамели и принцип взаимосочетаемости всех составляющихлинейкуэлементов.
Детскаякапсула развивает силуэт baby-doll мини-длины с расклешенным силуэтомизавышеннойталией – укороченные жакеты и юбки-трапеции, а также платья для маленьких принцесс с рукавами-фонариками, шелковым подолом и широкой лентой с пышным бантом под грудь.
Позаботилисьавторы и о гардеробе для школьных будней. В ассортименте -короткиеджинсовые жакеты,юбки-трапеции,брюки-клеш и целый набор сорочекитоповскружевной отделкой, волнующими воланами, цветочными принтами и геометрическими складками-оригами. Детскаяколлекция уже в продаже в магазинахLO:г.Москва пр. Мира 131/1 — Флагманский магазин; г. Екатеринбург ТРЦ «Гринвич», и на сайте Shop.misslo.com!