Desheli предложила бесплатное обслуживание для своих покупателей
Данная компания решила предложить новую стратегию обслуживания клиентов и продаж. До этого мы просто приобретали косметику в магазине, на чем связь покупателей с производителем заканчивалась. Только в крупных торговых центрах возле витрины стоял работник, который отвечал на все вопросы о бренде. А Desheli решила для клиентов создать целую программу сервиса. Давайте поговорим о ее преимуществах. Есть возможность попробовать косметику в ходе презентации, перед тем как приобрести и оценить эффект. Как по мне, так это очень правильно! Бывает, что купишь крем, а он и неподходящей текстуры и запах у него не тот. А тут и нюхай, и пробуй. Стоит отметить, что косметика Desheli пахнет приятно и с этим проблем точно не возникнет. А потом можно проверить результат.
То есть, можно видеть то, что приобретаешь. Мне уже удалось побывать на презентации, однако косметику в то время я не могла купить. Результатом я была довольна, поэтому при первой же возможности обзавелась понравившимся кремом. А после приобретения действует соответствующая сервисная программа для клиентов фирмы. Можно получить подробную консультацию со специалистом, контролировать состояние кожи, смотреть за ее изменениями. Помимо этого можно бесплатно сделать компьютерную диагностику, с помощью которой можно наблюдать, какие перемены происходят на клеточном уровне. Специалист сможет корректировать схему использования косметики, следовательно, можно будет получить высокий результат. И это все, совершенно бесплатно! В этой программе имеется смысл. Дело в том, что когда вы приобретаете другую косметику, ее изготовителя не беспокоит ваш результат. Вы сделали покупку, и о вас никто не вспомнит. А тут регулярная поддержка.